Николаевич Красновский (3.08.1883, Москва - 1.06. 1938, Благовещенск), cщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. Из семьи священника. В 1897 г. окончил Заиконоспасское ДУ, в 1904 г.- Московскую ДС, в 1909 г.- МДА со степенью кандидата богословия. В 1910 г. рукоположен во иерея к ц. Воскресения словущего на Таганке, где служил его отец, и назначен заведующим Воскресенско-Таганской одноклассной и воскресной школ и законоучителем в них; в 1911 г., по кончине отца, И. стал настоятелем храма. В 1914 г. определен законоучителем частного коммерческого уч-ща Н. Ф. Горбачёва, избран членом благочиннического совета. В 1921 г. награжден наперсным крестом. В 1924 г. возведен в сан протоиерея, до 1928 г. исполнял обязанности благочинного 2-го отд-ния Ивановского сорока.
19 сент. 1930 г. арестован по обвинению в том, что «поддерживал отношения с представителями духовенства, читал и хранил рукописную церковную литературу, трактующую вопросы современной церковной жизни». Заключен в Бутырскую тюрьму. 5 февр. 1931 г. Коллегией ОГПУ приговорен к 10 годам ИТЛ, отбывал наказание в Беломоро-Балтийском ИТЛ на строительстве канала. В 1933 г. заключение в лагере было заменено ссылкой в Курск. Курский и Обоянский архиеп. сщмч. Онуфрий (Гагалюк) знал И. и предоставил ему место священника. По просьбе архиеп. Онуфрия И. духовно окормлял его мать, мон. Наталию. Во время отъездов архиеп. Онуфрия в Москву И. вел епархиальные дела.
23 июля 1935 г. И. был арестован вместе с архиеп. Онуфрием и группой клириков, в т. ч. со свящ. Виктором Каракулиным. Его обвинили в том, что он произносил «антисоветские» проповеди и вел «контрреволюционную деятельность». Все обвинения И. решительно отверг. 9 дек. 1935 г. Специальной коллегией Курского обл. суда приговорен к 10 годам заключения. Наказание отбывал в совхозе НКВД Дальневосточного ИТЛ на ст. Средне-Белая Амурской железной дороги вместе с архиеп. Онуфрием и Белгородским еп. Антонием (Панкеевым). Находясь в заключении, вместе с др. священнослужителями совершал богослужения. В нач. 1938 г. был взят под стражу в лагере вместе с группой священнослужителей по обвинению в «контрреволюционной деятельности», которая выражалась в том, что они, «будучи почти все отнесены к группе инвалидов... дезорганизуют производство» и «открыто собираются группами в палатке и совершают религиозные обряды, поют молитвы». В марте 1938 г. переведен в тюрьму г. Благовещенска. 17 марта Особой тройкой при УНКВД по Хабаровскому краю приговорен к расстрелу. Казнен вместе с архиеп. Онуфрием, с еп. Антонием, со священномучениками Митрофаном Вильгельмским, Александром Ерошовым, Михаилом Дейнекой, Николаем Садовским, Василием Ивановым, Николаем Кулаковым, Александром Саульским, Павлом Поповым, Георгием Богоявленским и с псаломщиком мч. Михаилом Вознесенским; погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г.