Петр, иконописец 2-й пол. XVIII в. Творчество Б. сформировалось под влиянием иконописи Поволжья 2-й пол. XVII в. Согласно автографу, выполненному полууставом на обороте иконы «Господь Вседержитель» (1786, ГИМ), он был знаменщиком («иконографом») из с. Великого Ярославского у. Ярославской губ. Возможно, образцом для иконы послужил чудотворный образ XIII в. из ярославского Спасского мон-ря, но в отличие от оригинала изображение Спасителя не поясное, а оплечное. Богатые плави, сложный цвет, эмоциональная одухотворенность свидетельствуют о мастерстве иконописца, вместе с тем нек-рая упрощенность рисунка, линий складок выдают руку провинциального художника. Учитывая тесные родственные связи немногочисленного цеха иконописцев в сер. XVIII в., не исключено, что Б. принадлежал династии шуйских иконников Болотовых, выполнявших заказы в г. Шуя.